Для заключенных
Итак, теперь вы знаете, что для заключенных в тюрьме будут проводиться бои. Но для того, чтобы можно было адекватно оценивать бой, а также поощрять победителей у нас есть система навыков. Вот краткое описание каждой из характеристик.
Сила.
Сила укуса. Высокое значение этого параметра дает её обладателю возможность кусать с большой силой и ранить противника сильнее.
Границы значения:
Малыш – 10-30.
Переярок – 31-50
Бывалый – 51-60
Железная челюсть – 61-80
Повышается только в бою.
Сила массы. То, насколько массивен и силен в общем ваш персонаж. Как развиты его мышцы и сколько он весит.
Границы значения:
Малыш – 10-25
Хочу заметить, что при первоначальном распределении в анкете собаки мелких пород могут ставить минимум - 10, средние(не больше лабрадора) - 15, крупные - 20, гигантские(доги, сенбернары и т.д.) - 25
Переярок – 26-40
Бывалый – 41-55
Силач(только для собак крупных пород) – 56-72
Повышается в бою и в спорт зале.
Ловкость.
Уход от удара. Насколько хорошо ваш персонаж может уворачиваться от укусов и ударов. В бою этот параметр соотносится с Силой укуса.
Границы значения:
Малыш – 10-30
Прошу учесть, что крупная собака не будет столь же проворна, как и мелкая, а потому для крупных и гигантских пород ограничение - не больше 20
Переярок – 31-50
Бывалый – 51-60
Неуловимый – 61-80
Повышается в бою и на тренировке.
Вывернуться из захвата. Если ваш соперник сделал захват, то этот показатель поможет понять насколько хорошо вы смогли бы вывернуться из захвата. Соотношение идет с Силой укуса противника.
Границы значения:
Малыш – 5-10
Переярок – 11-30
Мастер – 31-45
Повышается только в бою.
Выносливость.
Терпимость к боли. Насколько ваш персонаж может терпеть боль. Острую или продолжительную.
С трудом – 10-30
Замечу, что собакам с короткой и гладкой шерстью терпеть боль куда как сложнее, чем с длинной. Ограничение для гладкошерстных - 15
Средне – 31-50
Легко почти любую – 51-70
Повышается в бою и тренировками.
Продолжительные нагрузки. Как долго ваш персонаж может работать, тренироваться, драться.
Малыш – 10-35
Переярок – 36-50
Бывалый – 51-60
Машина – 61-73
Повышается в бою и тренировках.
Харизма.
Привлекательность. Насколько легко вы можете нравиться окружающим. Если вы привлекательны, то и жить вам будет легче.
Так себе – 10-30
Замечу. что если у вашего персонажа много шрамов, а так же есть внешние повреждения или болезни этот навык будет гораздо меньше, чем мог бы.
Ничего так – 31-40
Милый – 41-55
Красавчик – 56-80
Повышается при долгом и приятном общении. Понижается при боях.
Возможность обмана. Насколько легко вы обманываете, и окружающие верят в вашу ложь.
Честный – 10-20
Иногда врет – 21-36
Врун – 37-50
Виртуоз – 51-70
Повышается при большом количестве обманов.

Так как все приходят на нашу ролевую новичками, то в анкете вы будете распределять данные вам баллы между данными категориями. Брать выше Малыша в каждой категории – запрещено! По мере игры вы можете выбрать себе путь, которому будете следовать дальше. Это могут быть бои – и тогда вам лучше развивать силу и ловкость в тренировках. Либо это будет путь исправления и обмана. Тогда стоит взяться за навык харизмы. Как вы могли заметить, в основном навыки можно повышать двумя способами. За каждый бой вам будут назначаться баллы(не путать с денежными) в зависимости от тактики, выбранной вами, а так же в ходе тренировок. Чтобы повысить навык за счет тренировки или разговора(в случае харизмы), вам нужно написать пост в котором вы, как вам кажется, повышаете ваш навык, а затем скинуть ссылку на этот пост в специальную тему Повышение навыков , а так же количество баллов, которое вы бы хотели получить за это. Администратор оценивает пост и выставляет вам оценку, так же повышая ваш навык в подписи. Самостоятельно менять значение навыков в подписи запрещено!

Изменения от 12.11.2013
- если вы не едите в столовой(завтрак и ужин), то будьте готовы к тому, что навык сила.сила массы будет падать. если вы не голодны, никто есть вас не заставляет, но за каждый пропуск приема пищи -2 к силе массы.
- за каждый бой из навыка харизма.привлекательность будет вычитаться по 3 балла, вне зависимости от ран. если раны в ходе боя были нанесены в области головы и морды, то балл привлекательности будет падать больше.
- при поднятии навыка выносливость.продолжительные нагрузки до переярка вы можете тренироваться в спортивном зале 3 раза в сутки. при поднятии навыка до бывалого два раза за один заход 2 раза в сутки(если кто-то ещё не в курсе).
- при развитии навыка сила.сила массы до максимума - ловкость повышается не более чем на 2 балла(на тренировке или в бою)
- маленькие и средние породы собак могут развить навык сила.сила массы только до бывалого

Изменения от 18.11.2013
Дополнительные навыки
Интуиция. Навык предугадывания дальнейшего удара соперника. Появляется после 2-х боев. Развивается после каждого боя. Так же, прочтение книг в этой области поможет развить навык. Дает особенные преимущества, начиная с «бывалого». Ведущий боя сможет описывать то, что вы увернулись от удара в момент, когда удар только производится.
Начальное значение – 6.
Малыш – 6-20
Переярок – 21-50
Бывалый – 51-70
Экстрасенс – 71-88
Актерское мастерство. Появляется после развития навыков привлекательности и возможности обмана до максимума. Чтобы умело пользоваться своей привлекательностью, нужно развивать этот навык. Повышается посредствам книг, участия в заданиях Ордена.
При переходе навыка привлекательности на уровень ниже (вследствие боев), так же переходит в начальное значение и не развивается.
Начальное значение – 6.
Малыш – 6-20
Переярок – 21-50
Бывалый – 51-70
Актер – 71-88
Равновесие. Насколько ваш персонаж может удержать равновесие при ударе лоб в лоб. Развивается после максимального значения в навыке сила массы. При его развитии уменьшается навык уход от удара.
При переходе навыка сила массы на уровень ниже (вследствие голодовок), так же переходит в начальное значение и не развивается.
Начальное значение – 6.
Малыш – 6-20
Переярок – 21-50
Бывалый – 51-70
Стальной гигант – 71-88
Устрашение. Появляется после 3-х выигранных боев. Чем больший показатель в этой графе, тем больше ужаса вы наводите на окружающих. Если у вас уже есть подобный навык, а у ваших соперников нет, то они будут бояться вас уже заочно. Повышается только за счет побед в боях.
Начальное значение – 3.
Малыш – 3-6
Переярок – 7-14
Ужас – 15+
Гипноз. Особый навык-бонус, который будет повышаться только при прочтении специальных книг. Однако ж, книги вы эти в библиотеке не найдете. Подобные издания можно будет достать в городе через надзирателя за кругленькую сумму. А так же, они могут случайным образом выпасть в квесте. Количество и качество исполняемых желаний зависит от того, сколько книг вы смогли прочесть.
Маленькие желания(2 книги) – подарки, вещи на бой и прочие мелочи, которые надзиратель выполнит со 100% вероятностью
Средние желания(6 книг) – приказать надзирателю свозить в город, приобрести нечто дорогостоящее, затеять драку с коллегой.
Сильные желания(12 книг) – приказать надзирателю освободить себя из тюрьмы, убить коллегу или другого заключенного.